понедельник, 30 декабря 2013 г.

Советы мотоциклисту

Полезные советы будущему мотоциклисту по поводу мотоцикла


Автор: Янковский Дмитрий
Если вы окончательно задумали стать байкером, у вас сразу же появится проблема подбора "скакуна". От того, насколько грамотно вы сделаете выбор своего желаемого "скакуна", многое зависит – и жизнь пешеходов, и та радость, состояние наслаждения, которое вы приобретете от путешествий на нем. Поскольку это и есть первостепенное.

Принимая решение о покупке мотоцикла, необходимо учесть некоторые факты:что именно от своего байка вы ожидаете: топливная экономичность, динамика, возможность ездить по всем дорогам, комфортабельность, красивый внешний вид; зачем вы берёте байк; способны ли вы самостоятельно управиться с байком, который планируете купить; какой конкретно вид езды вы собираетесь практиковать с учетом ваших нужд и тонкостей темперамента.
На какие особенности требуется смотреть, сначала, при осмотре мотоцикла:
Какой тип охлаждения установлен на мотоцикле. Предпочтительнее, конечно, гидро-охлаждение, нежели другое, и просто отличное для мощных байков. Из-за того, что гидро-охлаждение осуществляется намного быстрее, нежели воздушное, мотор будет работать намного дольше, однако по этой же причине мотоцикл значительно тяжелее. Какой конкретно тип двигателя установлен на выбранном мотоцикле. Весьма редко на них устанавливают двухтактные двигатели – они хоть и стоят дешевле 4х тактных, однако гораздо больше портят воздух, и горючего тратят гораздо больше. Кстати, если этот двигатель использовать очень жестко, то моторесурс можно расходовать в 2 раза меньше. Для российских магистралей желательно предпочесть подвеску «помягче». Весьма неплохо, если допустимо в заложенных заводом параметрах корректировать подвеску.Все прочие параметры при выборе мотоцикла напрямую зависят от производителя, объёма двигателя, предпочтений водителя, цены и многого другого.

Необходимо помнить, что высоким мотоциклом управлять сложно и весьма непросто. Находясь на кресле, нужно выяснить, достаете ли вы до твёрдой поверхности двумя ногами. Если не дотягиваетесь, следовательно, мотоцикл для вас очень высокий, и управлять им будет сложно.
Вместе с этим, мотоцикл обязан быть сравнительно нетяжёлым, чтобы хозяин смог самостоятельно толкать его по направлению движения или назад при повороте устанавливать на центральную подставку, остановить без лишних проблем. Если мотоцикл будет слишком весомым, то на нем окажется довольно сложно проехать на невысокой скорости разворот, чтобы не упасть при выполнении манёвра. Для этого потребуется долгий опыт. И стажа от мотоциклиста потребуется гораздо больше, если мотоцикл внушительный.
Следует знать, что не бывает абсолютно подходящих для всех "железных коней", и повсюду потребуется терять часть каких-то его качеств. Предположим, байк оптимально катается по грязи, но на магистрали он будет неторопливым и неудобным. А если он быстр и оптимален при перемещении по дорогах, то на проселочной дороге на нем будет весьма сложно ехать.
Некоторые мудрые водители сперва, пока как следует не освоятся, выбирают себе легкий дорожный мотоцикл. А уже когда мотоциклист наберется опыта управления мотоциклом, поймет, как правильно себя вести на дороге, будет знать, для каких целей ему нужен мотоцикл, и лишь тогда купит модель мотоцикла, которая устроит его по всем характеристикам.
До того, как отправиться в путь, нужно купить специальную защиту. В первую очередь нужно приобрести перчатки, защиту для рук, куртку со встроенной защитой и другое. Не будут лишними отдельные наколенники и защита позвоночника.
Ещё не будет лишним обязательный инструмент из гаража, руководство по эксплуатации мотоцикла и набор лекарств.
И еще, перед тем, как получать права, стоит выяснить, на каком мотоцикле следует учиться правилам управления. Лучше всего обратиться за услугами в школу вождения, где есть и учителя с немалым стажем вождения, и учебные комнаты с наглядными пособиями, и учебные двухколёсные кони. Вот такие мотоциклы считаются лучшими и для учёбы главным навыкам вождения, и для дальнейшей сдачи выпускных экзаменов. А уже потом после обучения сперва нужно самостоятельно поездить на треке, автодроме или ином месте, где отсутствует движение. И уже после этих уроков начинайте спокойно ездить по трассе.
http://super-avt.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий